+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Какие команды есть в майнкрафте для командного блока. Как получить командный блок в Minecraft

Содержание

Список команд в Minecraft

Какие команды есть в майнкрафте для командного блока. Как получить командный блок в Minecraft

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me – Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: “Имя_игрока текст сообщения”. Например: “Player исследует пещеру”.

tell , w – Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill – Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение “Ouch. That look it hurt.”

seed – Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear [номер объекта] [дополнительные данные] – Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug – Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode – Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty – Изменяет сложность игры, 0 – мирно, 1 – легко, 2 – нормально, 3 – сложно.

enchant [уровень] – Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] – Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule [значение] – Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick – при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot – при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning – при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops – при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory – при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing – при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput – при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give [количество] [дополнительная информация] – Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда] ? [страница | команда] – Выводит список всех доступных консольных команд.

publish – Открывает доступ к миру по локальной сети.

say – Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] – Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set – Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add – Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall – Дает возможность включить или отключить осадки.

tp , tp – Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather – Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp – Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban [причина] – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon – Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip – Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist [ips] – Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op – Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop – Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick [причина] – Кикает указанного игрока с сервера.

list – Выводит список всех игроков онлайн.

save-all – Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on – Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off – Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop – Завершает работу сервера.

whitelist list – Выводит список игроков в whitelist'е.

whitelist – Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist – Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload – Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью – Как приватить территории в Minecraft.

/region claim – Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 – Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 – Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner – Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember – Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner – Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember –  Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand – Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up – расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract – Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up – уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag – Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом. 

Возможные флаги:

  • pvp – допустимо ли PvP в регионе
  • use – допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access – допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow – допустимо ли растекание лавы
  • water-flow – допустимо ли растекание воды
  • lighter – допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow – включен
  • deny – отключено
  • none – такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

//pos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand – Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой – вторую. 

//replace  – заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass – заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay  – Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass – покроет регион травой.

//set  – Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 – Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move – Сдвинуть блоки в регионе на , в и заменить оставшиеся блоки на .

//walls – Создает стены из в выбранном регионе.

//sel – Снимает текущее выделение.

//sphere [raised?] – Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere [raised?] – Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl – Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl   – Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen – Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo [num-steps] – Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo [num-steps] – Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel – Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid – выделяет параллелепипед. extend – то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly – выделяет только в плоскости. cyl – цилиндр. sphere – сферу. ellipsoid – эллипсоид (капсула).

//desel – Снимает выделение.

//contract [direction] – Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число – то и в противоположном направлении.

//expand [direction] – Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount – то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] – Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] – Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size – Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen – Заново генерирует выбранный регион.

//copy – Копирует содержимое региона.

//cut – Вырезает содержимое региона.

//paste – Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate – Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip [dir] – Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins [size] – Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

//hpyramid [block] [size] – Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

//pyramid [block] [size] – Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

//drain – Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater – Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava – Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow – Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw – Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] [radius] – Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// – Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Использование командных блоков в Minecraft

Какие команды есть в майнкрафте для командного блока. Как получить командный блок в Minecraft

Сегодня расскажем о том, что такое командный блок в Майнкрафт, как его получить, зачем он нужен и как, где и для чего его можно использовать.

Что такое командные блоки?

В игре Minecraft командный блок (КБ) может автоматически выполнять определённые консольные команды до тех пор, пока активирован красным камнем.

Они работают в режиме приключения, и позволяют создателям карт улучшать взаимодействие с игроком. При этом игрок не способен разрушать блоки и строить новые.

В режиме «Выживание» с командными блоками нельзя взаимодействовать или уничтожать их.

Их нельзя создать с помощью крафтинга, и их не найти в инвентаре играя в творческом режиме. Игроки творческого режима и администраторы серверов могут использовать консольную команду «give», чтобы получить КБ или сделать его доступным для других игроков. Выглядит это так:

/give minecraft:command_block

При наборе команды уберите скобки < и > по краям имени игрока и количества:

/give atombox minecraft:command_block 1

КБ имеет графический интерфейс с текстовым полем, доступный по правому клику мышки.

Размещать командные блоки, вводить команды и сохранять изменения могут только игроки в творческом режиме и игроки со статусом администратора на сервере.

Для их использования в одиночной игре или многопользовательских мирах необходимо включить режим LAN и разрешить читы.

Где используются командные блоки

Вы когда-нибудь играли на приключенческих картах, где всегда ночь, или где погода никогда не меняется? Вы могли скачивать карты, где игроки получают специальные награды, улучшения или опыт по нажатию кнопки или за завершение задания. Всё это становится возможным благодаря КБ. При создании своей карты Minecraft вам нужны командные блоки, если:

  • Вы хотите постоянные день или ночь;
  • Вы хотите поменять погоду;
  • Вы хотите поменять сложность игры;
  • Вы хотите воспроизводить определённый звук;
  • Вы хотите отправить игроку сообщение;
  • Вы хотите телепортироваться в другую локацию;
  • Вы хотите дать игрокам предметы.

На есть множество видеороликов, описывающих разнообразные карты Minecraft. Особенно популярны многопользовательские карты. Есть много категорий доступных для скачивания карт Майнкрафт, которые используют командные блоки для повышения удобства игрока. Существует немало причин для их использования разработчиками карт. Среди них представлены карты следующих категорий:

  • Приключенческие карты;
  • Паркур-карты;
  • Карты-головоломки;
  • Карты на выживание;

Приключенческие карты заточены на сюжет, а геймер выступает в роли главного героя повествования. Ранее приключенческие карты полагались на рассказ истории посредством знаков и книг, а теперь повествование доступно посредством диалогов и звуков, и всё благодаря КБ.

Паркур-карты вынуждают игрока добираться из одного конца мира в другой с минимальным количеством смертей. Часто они содержат невероятные прыжки и прочие смертоносные препятствия. Командные блоки делают возможным устанавливать точки спауна (появления) персонажа перед сложными преградами.

Карты-головоломки делают акцент на навыки решения проблем, предлагая лабиринты, ловушки и прочие сложности. Некоторые подобные карты обладают сюжетом, как и приключенческие. Использование КБ позволяет таким картам легче предлагать направления, связанные с сюжетом диалоги и звуки.

Карты на выживание могут быть сосредоточены на выживании в одиночной игре или в многопользовательской, или же попутно включать в себя сюжет. КБ могут дать игрокам стартовую точку спауна, а также связанную с сюжетом информацию. Возможности здесь безграничны.

Как использовать командный блок

Их установка проще, чем думает большинство игроков в Minecraft. Команды могут быть запутанными, но некоторые из них (вроде установки времени дня) очень просты для программирования. Большие проекты можно планировать позже, а для начала постарайтесь овладеть основами размещения, настройки и использования КБ.

1. Переключение в творческий игровой режим

Не забывайте, что командные блоки могут появляться только в творческом игровом режиме. Для перехода в него нужны соответствующие привилегии на сервере (если доступны) или активированные читы.

В поле чата наберите «/gamemode c», «/gamemode creative» или «/gamemode 1» без кавычек.

2. Нажатие на командный блок правой кнопкой мыши

В творческом режиме для доступа к командному блоку нажмите на него правой клавишей мыши. Для его генерации нужно использовать команду «give», как описано выше в тексте:

/give minecraft:command_block

Командные блоки работают, только будучи подключенными к электрической цепи красного камня (кстати, существует хороший мод Wireless Redstone, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии). Нажатие правой кнопкой мыши открывает диалоговое окно, куда можно вводить серверную команду. Максимальная длина команды может составлять 254 символа.

3. Введите команду и нажмите «Готово»

Когда вы вводите команду в блок, нужно указать, на какого игрока она направлена. Это можно сделать вводом имени игрока или выбором трёх разных переменных: «@p» (ближайший игрок), «@r» (случайный игрок) или «@a» (все игроки). Эти переменные особенно полезны в ситуациях, когда неизвестен игрок, активирующий команду. Задав команду, нажмите «Готово» для её сохранения.

Помните, что один КБ может выполнять только одну команду!

Практические примеры использования

Следующие примеры представляют собой простые и практичные приложения командного блока в одиночной и многопользовательской игре в мирах Minecraft.

Как поменять правила игры

Игровые правила представляют собой относительно новую функцию, которая позволяет игрокам и командным блокам менять определённые базовые настройки мира Minecraft. Есть девять описанных игровых правил, которые можно контролировать при помощи командного блока на карте.

Можно использовать игровые правила для создания постоянного дневного света или темноты, отключать спаун мобов, выпадение предметов из мобов и многое другое. При вводе команды «gamerule» используйте следующую команду:

/gamerule

Игровое правилоЭффект от правила
commandBlockOutputВключает/отключает ввод текста в КБ
doDaylightCycleВключает/отключает цикл дня/ночи
doFireTrickВключает/отключает распространение/исчезновение огня
doMobLootВключает/отключает выпадение предметов из мобов
doMobSpawningВключает/отключает спаунинг мобов
doTileDropsВключает/отключает выпадение предметов из КБ при их разрушении
keepInventoryВключает/отключает сохранение предметов в инвентаре после гибели игрока
mobGriefingВключает/отключает уничтожение КБ криперами или странником края
naturalRegenerationВключает/отключает регенерацию здоровья у игроков

Как установить погоду

У некоторых карт используется тёмная тема, которая идеально сочетается с дождливой погодой или громом, тогда как в другие лучше играть с ясным небом. Есть много вариантов управлять погодой при помощи командных блоков. Простой пример команды погоды:

/weather input

В этом случае слово input можно заменить на «clear» (ясно), «rain» (дождь) или «thunder» (гром).

Можно подключить к командному блоку кнопку или рычаг для переключения погоды вручную, или создать автоматическую схему красного камня для постоянного переключения погоды. Это легко достигается использованием повторителей, кнопки и строительного блока.

Как установить точку спауна

Точки спауна являются важным компонентом многих карт Minecraft, включая приключенческие, паркур-карты, головоломки и прочие. Необходимость каждый раз при гибели перепроходить карту с самого начала чрезвычайно раздражает. Используя команду «spawnpoint», можно сохранить игровой прогресс и возродиться после гибели у ближайшего пройденного чекпоинта. Команда выглядит так:

/spawnpoint

Подключив командный блок к строительному кнопкой или прижимной пластиной, игроки могут установить точку спауна в месте нахождения КБ.

Если нужно что-то посложнее, можно добавить в команду координаты для задания места появления точки спауна.

Как телепортироваться в локацию

Бегать из одного места в другое утомляет, особенно на многопользовательском сервере. С применением команды «teleport» игроки могут перемещаться по определённым координатам мира Minecraft или в локации других игроков. Введите в командный блок:

/tp

С ними можно иметь определённый набор координат для телепортации игрока, вроде локации следующей части приключенческой карты.

Если блок не предназначен для конкретного игрока, можно использовать «@p» для выбора ближайшего игрока.

Если вы на многопользовательском сервере, можно привязать командный блок к себе, применив своё имя пользователя в Minecraft.

Это лишь несколько вариантов как использовать командные блоки в однопользовательских и многопользовательских играх Майнкрафт. Есть много значительно более сложных команд и схем из красного камня, которые применяют создатели карт.

(37 , в среднем: 4.4 из 5)

Командный блок

Какие команды есть в майнкрафте для командного блока. Как получить командный блок в Minecraft

Если вы до сих пор еще не знаете, что такое командный блок, то эта статья написана именно для вас. Давайте разберемся в этом вопросе, изучив его более подробно!

Вполне возможно, что данный предмет не особо знаком вам, более того, его использование и активация в данной игре вообще являются загадками. Но если вы начнете играть по сети, то вам будет полезно знать, как пользоваться командным блоком в Майнкрафт, и для чего он нужен. Однако, обо все по порядку!

Как вы уже заметили, игра Minecraft дает возможность каждому своему пользователю взаимодействовать со множеством различных блоков. Они отличаются друг от друга по функциям, внешнему виду и размещением в пространстве. Собрав всех их воедино, каждый герой словно открывает для себя новый мир!

Существует очень много различных блоков, которые можно носить в качестве инвентаря и затем снова разместить в игре. Из них после процесса переработки можно получать различные материалы, которые впоследствии так же можно подвергать изменению.

Собственно, вся суть в Майнкрафте и основана на блоках. Среди них имеется один, который совершенно не такой, как все – это командный блок. Его, скорее всего, можно отнести к так называемым консольным командам, которые имеют большое значение в игре. Давайте разберемся, почему.

Команды в Minecraft

Трудно догадаться о наличии консоли, если постоянно играть лишь в одиночном режиме. А все потому, что она имеет значение только во многопользовательском режиме. Благодаря ей, игровой функционал значительно расширяется.

Серверный админ управляет игровым процессом, используя консоль, в которой он прописывает команды. Командный блок в игре делает тоже, только немного по-другому. Чтобы было понятнее, давайте разберем принцип использования команд.

Если администратор желает внести изменения в игру, то ему нужно всего лишь вызвать консоль и вписать в нее соответствующую команду. Он может вносить изменения на любом этапе игрового процесса, начиная от незначительных корректировок (введение в игру дополнительных мобов) и заканчивая изменениями внушительного характера (сменой режима игры).

Таким образом, админ с помощью команд имеет возможность сделать игру такой, какой он ее себе представляет. Он приравнивается в игре Minecraft к создателю с неограниченными возможностями. Но если администратор имеет возможность активировать команды, всего лишь посредством ввода их в консоль, то нужно ли что-то еще?

Для чего нужен командный блок в Майнкрафте?

Любители игры (не все, конечно же, но большая их часть) даже и не задумываются о том, что в ней существует командный блок. Но даже когда они в курсе того, что он есть, то как им пользоваться, не имеют ни малейшего понятия. Хотя в этом нет ничего сложного. С помощью этого блока автоматизируются некоторые команды и создаются точные условия и события.

Иными словами, как только админ разместит на карте командный блок, а так же пропишет для него конкретные команды, а игрок совершит активацию, в игровом пространстве наступит новое событие.

Можно очень многое прописать в поле блока, например, какими будут эффекты или на кого они будут действовать.

Как видите, для того, чтобы сделать игру разнообразнее, достаточно всего лишь воспользоваться командными блоками в Minecraft.

Кто имеет доступ к командному блоку?

Командный блок в версии Майнкрафт 1.5.2, ну и, конечно же, в тех релизах, что вышли позже, является не только мощным, но и очень функциональным объектом. И здесь не поспоришь. Это является причиной того, что для простого игрока он недоступен. Им могут пользоваться только лишь серверные админы. Его невозможно создать или получить путем выбивания из мобов в процессе игры.

Есть, конечно же, один вариант для простых игроков, но пользуясь им, будьте готовы к тому, что вас могут в тот же миг забанить. Речь идет о чит-кодах. Но даже если бан и обойдет вас стороной, то это еще не означает, что вы сможете иметь доступ к серверу. А все потому, что использование вами командного блока не сможет остаться незамеченным.

То есть, у вас один вариант – играть согласно правилам. Но все же, есть и другой способ: создайте свой сервер самостоятельно и тогда управление в игре будет целиком и полностью только лишь в вашем распоряжении.

Как пользоваться командным блоком в Minecraft?

Командный блок очень прост в использовании. Для начала нужно прописать команду: правой клавишей мышки администратор вызывает на экран окно с полем. В этом поле он указывает все, что для этого необходимо: условия, команды и так далее. К примеру, сообщения в виде текста, адресованные игрокам. Следующее, что должен сделать админ, это поместить блок в игру. А там его уже найдут игроки.

Обязательно возле каждого такого блока должен быть установлен камень красного цвета. Он, если его активировать, даст сигнал на командный блок. Для того, чтобы эта команда была постоянной или же периодической с одинаковыми промежутками, нужно всего лишь задать условия определенным образом.

То есть, зная, как использовать командный блок в Minecraft, вы можете задавать конкретные условия для выполнения необходимой вам команды. А так как эти команды могут быть какими угодно, то игрокам на вашем сервере будет интересно играть в зависимости от созданных тут условий игры.

Как активировать командный блок в Майнкрафте?

В Minecraft камень красного цвета имеет свое особое назначение: он приводит в работу командный блок.

Вы спросите: как его активировать? Все очень просто! Для создания собственного сервера нужно полностью все настраивать по отдельности под себя. Вас ждет очень много работы.

Для того, чтобы решить вопрос о том, будет или не будет у вас командного блока, вам необходимо зайти на сервер, а точнее – в его свойства. Там вы увидите следующую запись:

enable-command-block

Если укажите true, то так вы активируете блок, а если выберете false, то отключите его.

Получение[править | править код]

Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block(@a-все игроки,@p-ближайший игрок,@s-вы)

или /give Ваш_ник command_block. Чтобы сразу поставить командный блок, можно использовать команду /setblock координаты command_block.

Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ+Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.

Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.

Использование[править | править код]

Командный блок может выполнять команды консоли, записанные в него, когда активирован редстоун-сигналом. С версии 1.

9 может работать без сигнала (если установлена настройка «Всегда включён» или «Always active»).

Он всегда имеет высший уровень доступа, а значит, может исполнять все доступные в игре команды, кроме большинства серверных (/stop, /ban, /kick и т. д.), а также /debug, /publish и /reload.

Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки «Использовать предмет» на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:

  • enable-command-block должно иметь значение true
  • op-permission-level должно иметь значение 2 и более (по умолчанию 4)

На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.

Интерфейс командного блока[править | править код]

Интерфейс командного блока Интерфейс командного блока с выполненной командой

Командная строка[править | править код]

Команды вводятся в верхнюю строку интерфейса. Максимальное количество символов, умещающихся в одном командном блоке — 32 500, но строка может показывать только первые несколько десятков. Прокручивать текст можно с помощью кнопок ← и →, если зажать Ctrl при прокрутке, она значительно ускорится. Автоподстановка команд производится кнопкой Tab ↹ (пример: /to + Tab ↹ → /toggledownfall).

Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.

Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.

Строка вывода[править | править код]

В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.

Кнопка справа от строки вывода определяет, должен ли отчёт быть сохранён и отображён (O когда включено сохранение и отображение отчёта, и X в обратном случае), по умолчанию — O.

Командный блок, отображающий отчёт и беспрерывно исполняющий команду, будет постоянно обновляться.

Если 64 командных блока будут обновляться в одном и том же чанке, произойдёт обновление этого чанка и, возможно, некоторых соседних, что может значительно понизить количество кадров в секунду (FPS) для игроков, поэтому рекомендуется отключать вывод отчёта при возможности.

Импульсный/Цепной/Цикличный[править | править код]

Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.

  • Impulse Цвет текстуры: оранжевый. Выполняет команду лишь единожды при активации.
  • Chain Цвет текстуры: аквамарин (голубовато-зелёный). Активируется только если включён, и при этом активировался первый блок цепочки (цепочка составляется из одного командного блока типа «Импульсный» или «Цикличный» и неограниченного количества блоков типа «Цепной», направленных друг на друга по цепочке). Выполняет команду когда до него доходит очередь (если предыдущие командные блоки цепочки уже попытались выполнить свои команды). Если блок, состоящий в цепочке, оказывается выключен, цепочка не прерывается и следующим свою команду пытается выполнить следующий не выключенный блок цепочки.
  • Repeat Цвет текстуры: фиолетовый. Выполняет команду каждый игровой такт (двадцать раз в секунду) пока включён.

Условный/Безусловный[править | править код]

При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.

  • Conditional или «Условный» командный блок будет пытаться выполнить команду только в случае, если последняя попытка выполнить свою команду стоящего «сзади» командного блока была успешной.
  • Unconditional или «Безусловный» командный блок будет выполнять команду при стандартных условиях выполнения команды для командных блоков своего типа.

По умолчанию — «Unconditional»

Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён[править | править код]

Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.

  • Needs Redstone: командный блок в этом режиме не будет выполнять команд, пока не получит сигнал красного камня.
  • Always active: командный блок в этом режиме не будет требовать сигнала красного камня (будет постоянно включённым).

По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.

Принять/Отменить[править | править код]

При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» (↵ Enter) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.

При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» (Esc) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.

Сбор информации из командного блока[править | править код]

Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:

Компаратор[править | править код]

Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).

Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.

Сообщение[править | править код]

Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:

Строка выводаПротокол крайнего выполнения команды находится в строке вывода, которую можно увидеть, открыв интерфейс самого командного блока, если вывод не был отключён (см. строка вывода).ЧатСообщение о результате выполнения команды командным блоком присылаются в чат игроку в одиночной игре и операторам сервера в сетевой, если ранее не была прописана команда /gamerule commandBlockOutput false. Некоторые команды направлены на написание текста в чат (/me, /say и /tell). На такой текст вышеуказанная команда не действует.Журнал сервераСообщение о результате выполнения команды командным блоком записываются в журнал (лог) сервера, если не была прописана команда /gamerule logAdminCommands false.

Статистика командного блока[править | править код]

Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:

  • SuccessCount: количество успешных выполнений (по аналогии с компаратором см. cбор информации из командного блока, но не ограничено значением 15).
  • AffectedBlocks: количество блоков, на которые подействовала команда.
  • AffectedEntities: количество сущностей, на которые подействовала команда.
  • AffectedItems: количество предметов, на которые подействовала команда.
  • QueryResult: значение, возвращённое командой.

Цели, которые необходимо отслеживать, можно указать, выполнив команду /stats или непосредственно изменив данные NBT-тега командного блока с помощью команды /blockdata.

Руководство[править | править код]

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом

  • type — Как пример, команда /kill @e[type=Skeleton] убьёт всех скелетов, а команда /kill @e[type=!Player] убьёт все сущности, не являющиеся игроком.

Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду /say, то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

  • Расположение командных блоков относительно источника питания

Вот расположение командных блоков относительно сторон света:

ID блока[править | править код]

БлокНазваниеID блока/предмета
Командный блокminecraft:command_block137
Цикличный командный блокminecraft:repeating_command_block210
Цепной командный блокminecraft:chain_command_block211

Нумерация данных[править | править код]

БайтыЗначения
0x1Устанавливается, если командный блок был активирован ранее.
0x20x4

0x8

(Не используется)

Состояния блока[править | править код]

Название Значение Описание conditional

 facing

true
false
true, если командный блок находится в условном режиме.
north
south
east
west
up
down
Направление, куда указывает командный блок.

Галерея[править | править код]

  • Второй скриншот[3], демонстрирующий выполнение команды

  • Опция conditional меняет текстуру стрелки командного блока

  • Командные блоки в вагонетках

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition27 июля 2012

1.

4 12w32a

12w38a

1.7.2 13w37a

13w39a

1.

8 14w07a

1.9 15w34a

15w34b

15w35a

1.12 17w16a
17w18a
1.

12-pre6

1.13 18w21a

1.13-pre1

1.

14 18w47b

Официальный выпуск Pocket Edition1.0.5 build 1

Официальный выпуск Bedrock Edition1.8 beta 1.8.0.8

1.12 beta 1.12.0.

2

Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять.
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4.
Командный блок был добавлен в игру.
Был добавлен расширенный синтаксис указания цели.
Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock.
Была добавлена вагонетка с командным блоком.
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор.
Раздатчики могут устанавливать командные блоки.
Была переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь).

Командные блоки также имеют направление, как и поршни.

Добавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена.
Снова обновлены текстуры командного блока.

Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня.
Улучшена производительность у цепного командного блока.
Проведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках.
Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет / перед командой.
Изменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей.
Исправлена ошибка, которая гласит, что “Завершение табуляции команд в командных блоках не работает”.
Изменены текстуры командного блока и цикличного командного блока.
Командный блок добавлен в игру.
Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@».
Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках.
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Командный блок», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Интересные факты[править | править код]

  • Если в мультиплеере во время передвижения на вагонетке зайти в командный блок, то минув несколько блоков, вы автоматически выйдете из него.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.