+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Порядок опубликования ефрсб. Единый перечень сведений, подлежащих опубликованию в ефрсб (со сроками)

Содержание

Какие сведения подлежат включению в ефрсб. Сроки публикации в ефрсб

Порядок опубликования ефрсб. Единый перечень сведений, подлежащих опубликованию в ефрсб (со сроками)

Оценочная деятельность и обязанность по размещению отчета об оценке в ЕФРСФДЮЛ (Федресурсе)

Оценочная деятельность – это деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости.

Оценка как новое направление рыночной инфраструктуры возникла в связи с необходимостью разрешения имущественных споров, в которых стороны для определения объективной стоимости того или иного имущества были вынуждены прибегать к услугам независимых ценовых арбитров.

На сегодняшний день в России деятельность оценщиков на федеральном уровне регламентируется соответствующим Федеральным законом от 29.07.98 г. № 135 – ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ». Сегодня оценка необходима практически во всех сферах жизни.

Профессиональный оценщик должен обладать не только узкопрофессиональными навыками, но и немалым багажом знаний в самых разных областях: праве, экономике, строительстве и других технических специальностях.

Если раньше считалось, что главная цель развития предприятия – это увеличение прибыли, то сегодня стратегической целью становится увеличение стоимости (капитализации) самого бизнеса, которая напрямую связана с доходом. Для подобного анализа роста стоимости бизнеса в динамике и требуется оценка.

Оценка недвижимости для банка (оценка для целей залога) – квартиры, коттеджа, профессионально выполненная в кратчайшие сроки так, чтобы результатом стал выданный заёмщику ипотечный кредит.

Грамотно выполненная оценка ущерба квартиры от залива водой, от стихийных бедствий, пожара и пр., с целью получения необходимой суммы денег в возмещение ущерба, поможет Вам избежать долгих тяжб в суде.

Сегодня все чаще требуется оценка земли (оценка земельных участков). Она необходима для совершения сделок с земельными участками, установления прав на землю, покупки участков под строительство дома, дачи, определения стартовой цены на торгах, принятия наследства и т.д..

Основанием для проведения оценки является договор на проведение оценки указанных объектов, заключенный заказчиком с оценщиком или с юридическим лицом, с которым оценщик заключил трудовой договор. При этом согласно ст.

15 Закона N 135-ФЗ оценщик обязан быть членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, оценка объекта оценки, в том числе повторная, может быть проведена оценщиком на основании определения суда, арбитражного суда, третейского суда, а также по решению уполномоченного органа.

После оценки заказчик обязан внести сведения в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности. Сведения могут быть переданы только в электронной форме.

При этом они должны быть подписаны электронной подписью. Об этом говорится в пункте 5 статьи 7.1 Закона № 129-ФЗ о госрегистрации юрлиц. Её можно приобрести в Удостоверяющем центре (УЦ – это специализированные центры, уполномоченные на изготовление электронных подписей).

С регламентом применения электронной подписи в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц можно ознакомиться в разделе помощь на сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности.

Сколько будет стоить размещение одного сообщения на Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности.

Стоимость одного сообщения составляет 805 рублей 00 копеек, включая НДС, вне зависимости от содержания, объема текста, наличия или отсутствия приложенных к сообщению документов.

Существует ли ответственность должностного лица за не публикацию / несвоевременную публикацию отчета об оценке объекта оценки в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц?

с 29 декабря 2015 г. введена прямая ответственность за нарушение порядка и сроков раскрытия сообщений на ЕФРСФДЮЛ. КоАП РФ ст. 14.25

Раскрывать сведения об отчете об оценке объекта оценки на Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности необходимо, и данная обязанность закреплена законодательно и от нее никуда не деться. Если же организация не относится к перечню организаций, которым предоставляются данные сведения на безвозмездной основе согласно пункту 2 статьи 7 № 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”, то стоит задуматься о реорганизации, ввиду того, что контролирующему органу будет не важно насколько мала организация, так как по факту субъект правоотношений является акционерным обществом, то и нести ответственность придется как акционерному обществу.

При банкротстве граждан и юридических лиц одной из обязательных процедур является публикация в общий доступ информации о ходе дела. Разберемся, на кого возложена эта обязанность, и для чего необходим этот процесс.

Что такое ЕФРСБ

Банкротство лица — это его полная неплатежеспособность, то есть отсутствие возможности расплатиться с кредиторами и невозможность обеспечивать привычный ход финансово-хозяйственной деятельности.

Если решить сложившиеся финансовые проблемы не представляется возможным, единственным выходом из ситуации для физических и юридических лиц является признание банкротства.

После заявления о финансовой несостоятельности и начала банкротного процесса все сведения о ходе дела должны быть общедоступны, в том числе для:

  • кредиторов;
  • работников предприятия;
  • третьих лиц.

Для обеспечения прозрачности процессов банкротства и достижения общедоступности сведений данных процессов был создан специальный реестр – Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ).

Специальный список финансово несостоятельных лиц ведется с 2002 года и в первое время представлял собой печатное издание. Поскольку такой способ публикации отличался малой эффективностью, было решено систематизировать все сведения и выкладывать их на интернет-ресурсе. Благодаря этому поиск необходимой информации существенно упростился и был расширен круг пользователей.

Какие сведения содержит

Сведения, публикуемые в ЕФРСБ, оплачиваются банкротом. Вне зависимости от объема информации, ее содержания и количества приложений цена одного сообщения составляет 805 руб.

В реестре содержится информация о банкротстве организаций. Потому как для физических лиц нет отельного ресурса, база данных сервиса содержит также информацию о финансовой несостоятельности граждан.

  • отчеты об оценке имущества должников, выставленного на торги;
  • сведения о торгах;
  • реестры арбитражных управляющих и СРО;
  • сведения о финансово несостоятельных лицах и прочая информация, относящаяся к банкротству.

Реестр обновляется , которые уполномочиваются на это решением суда. При замене арбитражного управляющего обязанность по внесению сведений временно передается представителям СРО.

Операторы реестра проверяют публикуемые данные и при необходимости редактируют их. Все изменения по делам должны своевременно отображаться на ресурсе:

  1. Начало и окончание процедуры. Запуск и выздоровления, сведения о торгах.
  2. Остановка процедуры банкротства и ее причины.
  3. Замена арбитражного управляющего, причина замены.
  4. Сведения о намерениях погашения долга.

Сведения о банкротах должны вноситься в реестр не позднее 3-х дней после получения их арбитражными управляющими.

Действующим законодательством предусмотрено административное наказание для нарушителей порядка предоставления информации:

  • физическим лицам при нарушении предусмотренных сроков грозит штраф до 50 тыс. руб.;
  • для юридических лиц предусмотрен штраф в размере до 250 тыс. руб.

Кому могут понадобиться данные

Данные, которые содержатся в федеральном реестре о банкротстве могут по разным причинам пригодиться:

  1. Самим банкротам.
  2. Кредиторам. После публикации на сайте сведений о банкротстве, кредиторы могут своевременно подать сведения в реестр кредиторов и рассчитывать на возмещение убытков. Требования могут быть предъявлены в течение тридцати дней после публикации информации. Если в этот срок кредиторы не заявят о себе, они рискуют не получить причитающиеся им денежные средства.
  3. Лицам, которые принимают участие в торгах. Поскольку имущество должника реализуется по ценам ниже рыночных, заинтересованные лица имеют возможность выгодно приобрести:
    • недвижимость;
    • земельные участки;
    • автомобили;
    • технику;
    • оборудование;
    • финансовые активы (векселя, долги, ценные бумаги);
    • технологии, базы данных;
    • прочие товары.
  4. Сотрудникам предприятия банкрота. Поскольку не всегда руководители организаций, испытывающих финансовые трудности, оповещают своих работников, эта информация может им пригодиться.
  5. Прочим лицам. Нередко случается, что должники после попадания в реестр продолжают осуществлять свою профессиональную деятельность. Их партнеры в этом случае рискуют столкнуться с финансовыми проблемами. Для того чтобы обезопасить себя любая организация или физическое лицо может проверить своего контрагента на отсутствие сведений в ЕФРСБ.

Как пользоваться Единым Федеральным реестром сведений о банкротстве

Для того чтобы получить доступ к ЕФРСБ и начать пользоваться ресурсом необходимо пройти процесс регистрации в системе.

Рассмотрим подробно, какая информация содержится на web сервисе ЕФРСБ:

  • информация о лицах, которые предоставили информацию;
  • информация о времени предоставления сведений;
  • этап процедуры банкротства;
  • сведения о торгах (лоты, стоимость, порядок подачи заявок);
  • сведения о должнике (адрес, телефон).

Помимо информации о банкротах в реестре отражены следующие данные:

  • перечни СРО арбитражных управляющих, финансовых управляющих;
  • список организаторов конкурсного производства;
  • перечни СРО конкурсных площадок;
  • список дисквалифицированных участников.

Сайт ЕФРСБ имеет понятный интерфейс и для удобства пользователей на ресурсе имеется раздел помощи с наиболее часто задаваемыми вопросами, видео-инструкциями и т.д.

Для того чтобы найти должника по фамилии достаточно воспользоваться окном поиска в верхнем углу. Также возможен расширенный поиск (по региону, адресу или ИНН).

Какие документы нужны для регистрации

Порядок работы с реестром предусматривает наличие у пользователей электронно-цифровой подписи (ЭЦП). С помощью этого инструмента заверяется личность авторов выкладываемой информации, и возможно внесение корректировок в документы после их подписания.

Для того чтобы электронный документ, заверенный , имел равную юридическую силу что и оригинал, необходимо удостоверить ЭЦП в одном из официальных удостоверяющих центров. Для внутреннего же документооборота такая аккредитация не требуется.

Для получения ЭЦП пользователю необходимо в разделе «Помощь» ознакомиться с перечнем удостоверяющих центров. После получения подписи следует проверить ее корректное взаимодействие с ресурсом, перейдя на вкладку «Проверка электронно-цифровой подписи».

Доступ к ЕФРСБ для организаторов торгов предоставляется в следующем порядке:

  1. Направляется заявка о размещении сведений нового пользователя СРО, в которой указывается:
    • телефон для связи;
    • e-mail.
  2. К заявке прикладывается свидетельство СРО.
  3. Заявителю высылается логин и пароль для доступа в личный кабинет.

Для других пользователей доступ к личному кабинету предоставляется после обращения к операторам ресурса. Операторы вправе запросить информацию о статусе заявителей.

Как проверить физическое лицо на несостоятельность онлайн

Удостовериться в финансовой несостоятельности гражданина можно несколькими способами:

  • на интернет-ресурсе ЕФРСБ;
  • на интернет-ресурсе картотеки арбитражных дел.

Для того чтобы найти необходимую информацию о физическом лице, нужно знать его личные данные:

  • адрес;
  • регион;
  • категория (ИП, физическое лицо, крестьянское хозяйство);
  • ИНН, .

«Расширенный поиск» позволяет заинтересованному лицу найти информацию о финансовой несостоятельности человека при вводе любых из вышеуказанных данных. Благодаря тому, что поиск может осуществляться сразу по нескольким категориям, достигается высокая точность найденной информации.

: Консультация юриста

Состоялась очередная встреча из цикла правовых семинаров учебного центра «Интерфакса» и правового бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры».

Тема открытого семинара: «Раскрытие информации о процедурах банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве».

Мероприятие провел Алексей Владимирович Юхнин, к. ю. н., директор по развитию проектов группы «Интерфакс», руководитель проекта Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Федеральным законом от 30.12.2008 N 296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» были внесены изменения в ст.

28 Закона о банкротстве: введена обязанность по раскрытию информации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, установлены обязанность арбитражных управляющих и организаторов торгов включать в реестр сведения о банкротстве по перечню, установленному Законом о банкротстве, обязанность саморегулируемых организаций включать в Реестр сведения о функционировании СРО, обязанность государственных органов включать в Реестр сведения, имеющие существенное значение для раскрытия.

Законом первоначально предполагалась обязанность регулирующего органа утвердить нормативные акты по функционированию ЕФРСБ до 1 января 2010 г.

, вступление в силу обязанности по раскрытию сведений в ЕФРСБ – по истечение 90 дней с даты утверждения НПА.

Однако по ряду причин введение обязательности раскрытия информации через ЕФРСБ было отложено, фактическое начало функционирования – 1 апреля 2011 г. (в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 28.12.2010 N 429-ФЗ).

Бесплатная юридическая консультация:

Публикации в ефрсб сроки

Порядок опубликования ефрсб. Единый перечень сведений, подлежащих опубликованию в ефрсб (со сроками)
Бесплатная юридическая консультация:

Информационное сообщение №6

о новых требованиях к опубликованию сообщений в ЕФРСБ

Обращаем внимание на то, что с 28 сентября 2015 г. вступают в силу изменения в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» о необходимости дополнительно размещать в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве следующие сведения:

1) сведения о подаче в арбитражный суд заявления о признании сделки недействительной по основаниям, указанным в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», о вынесении судебного акта по результатам рассмотрения заявления и судебных актов о его пересмотре, не позднее трех рабочих дней с даты, когда арбитражному управляющему стало известно о подаче заявления или вынесении судебного акта, а при подаче заявления арбитражным управляющим — не позднее следующего рабочего дня после дня подачи заявления.

2) сведения о вынесении арбитражным судом судебного акта о признании действий арбитражного управляющего незаконными, о взыскании с арбитражного управляющего убытков в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей в деле о банкротстве, в течение трех рабочих дней с даты вступления соответствующего судебного акта в силу (в сообщении в связи со взысканием с арбитражного управляющего убытков, должен быть указан размер убытков, взысканный с арбитражного управляющего в соответствии с судебным актом).

3) сведения о подаче заявления о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности или заявления о привлечении контролирующих должника лиц, а также лиц, указанных в пункте 1 статьи 10 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», к ответственности в виде возмещения убытков, о судебных актах, вынесенных по таким заявлениям, и судебных актах об их пересмотре (в том числе должны быть указаны наименование (фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество) контролирующего должника лица, в отношении которого подано заявление (для иностранных лиц указывается с использованием кириллических и латинских букв); гражданство контролирующего лица (страна регистрации); идентифицирующие контролирующее лицо данные (индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер — для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования — для физических лиц), а для иностранных лиц — их аналоги в соответствии со страной гражданства (регистрации); размер ответственности в соответствии с заявлением (кроме случаев невозможности определения размера ответственности на дату подачи заявления) или судебным актом).

Бесплатная юридическая консультация:

Основание изменений: пункты 6, 9, 20 статьи 6 Федерального закона от 29.06.2015 N 154-ФЗ «Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Также обращаем внимание, что в соответствии с п. 4.1 ст. 28 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» сведения, подлежащие включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, включаются в него арбитражным управляющим, если Федеральным законом включение соответствующих сведений не возложено на иное лицо.

Источник: http://www.sro-au.ru/node/69

Раскрытие информации о процедурах банкротства в ефрсб

Состоялась очередная встреча из цикла правовых семинаров учебного центра «Интерфакса» и правового бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры».

Тема открытого семинара: «Раскрытие информации о процедурах банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве».

Бесплатная юридическая консультация:

Мероприятие провел Алексей Владимирович Юхнин, к. ю. н., директор по развитию проектов группы «Интерфакс», руководитель проекта Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Федеральным законом от 30.12.2008 N 296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» были внесены изменения в ст.

28 Закона о банкротстве: введена обязанность по раскрытию информации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, установлены обязанность арбитражных управляющих и организаторов торгов включать в реестр сведения о банкротстве по перечню, установленному Законом о банкротстве, обязанность саморегулируемых организаций включать в Реестр сведения о функционировании СРО, обязанность государственных органов включать в Реестр сведения, имеющие существенное значение для раскрытия.

Законом первоначально предполагалась обязанность регулирующего органа утвердить нормативные акты по функционированию ЕФРСБ до 1 января 2010 г.

, вступление в силу обязанности по раскрытию сведений в ЕФРСБ — по истечение 90 дней с даты утверждения НПА.

Однако по ряду причин введение обязательности раскрытия информации через ЕФРСБ было отложено, фактическое начало функционирования — 1 апреля 2011 г. (в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 28.12.2010 N 429-ФЗ).

Сроки публикации необходимых сведений в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве

Порядок опубликования ефрсб. Единый перечень сведений, подлежащих опубликованию в ефрсб (со сроками)

Действующий для регламентации проведения процедуры признания несостоятельным физических и юридических лиц Федеральный закон №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» определяет обязанность некоторых участников данного процесса публиковать сведения, которые в обязательном порядке должны размещаться в общедоступных источниках.

Такими источниками на сегодняшний день считаются газета «Коммерсантъ», которая была выбрана для публикации сведений о процедуре банкротства в 2008 году на основании специально проведенного конкурса среди средств массовой информации, а также специально созданный сайт Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Последний ведется Интерфаксом и созданным им ресурсом «Федресурс».

Перечень сведений, подлежащих обязательной публикации

На основании требований указанного выше федерального нормативного акта в перечисленных средствах массовой информации, в первую очередь, на официальном сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве, должны размещаться следующие сведения:

  • сведения о наименовании компании, проходящей процедуру банкротства, а также иные данные, которые позволят его идентифицировать при изучении сформированного банкротного дела;
  • данные о наименовании того арбитражного суда, который ведет конкретное банкротное дело, а также сведения о вынесенном судебном акте по факту проводимой процедуры банкротства (дата, номер самого акта и того дела, по которому он издан);
  • сведения об арбитражном управляющем, который проводит процедуру банкротства компании, включая указание на то, какой саморегулирующейся организации он принадлежит;
  • дата следующего судебного заседания по рассмотрению вопросов по конкретному банкротному делу;
  • сведения о заявлениях, которые направлены на признание совершенных должником сделок недействительными, если такое признание осуществляется в соответствии с положениями указанного федерального закона. К числу сведений о таких заявлениях относятся не только данные о том, в отношении какого юридического лица-должника они поданы, но также и даты их рассмотрения, а также сведения о том, какие судебные акты были изданы по итогам такого рассмотрения, и было ли обжалование этих актов;
  • сведения о направлении жалоб на совершаемые арбитражным управляющим действия с указанием краткого содержания такой жалобы;
  • стоимостные сведения относительно выявленного при проведении инвентаризации имущества, а также относительно реализуемого имущества;
  • данные о стоимости балансовых активов компании, проходящей процедуру признания финансово несостоятельной;
  • выводы, подготовленные арбитражным управляющим, о наличии признаков фиктивного банкротства компании или об отсутствии таких признаков;
  • даты и сведения о тех судебных актах, которыми были введены или прекращены те или иные стадии банкротной процедуры;
  • сроки оформления реестра требований кредиторов и закрытия такого реестра;
  • сроки удовлетворения тех требований, которые были заявлены в рамках формирования реестра требований кредиторами;
  • сведения о проводимых собраниях кредиторов и данные о тех решениях, которые были приняты на этих собраниях;
  • отчеты о проведенных оценочных мероприятиях в отношении имеющегося у должника имущества;
  • данные о том, какие результаты были получены по итогам проведенной инвентаризации;
  • данные о проводимых торгах и их победителях при продаже имущества компании-должника для того, чтобы набрать объем денежных средств для расчетов с кредиторами;
  • данные о контролирующих должника лицах, которые могут быть привлечены к субсидиарной ответственности;
  • в случае проведения собраний работников, в том числе бывших, а также иных лиц, которые получали от компании-должника какие-либо отчисления, в том числе авторского типа, сведения о таких собраниях также должны быть опубликованы в ЕФРСБ;
  • данные об участии в процессе залогового кредитора, а также об имеющихся предметах залога и их продаже с торгов для включения вырученных средств в конкурсную массу с последующим наделением такого кредитора правом голоса на собрании.

Порядок публикации. Стоимость публикации

Публикация сведений в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве осуществляется назначенным судом арбитражным управляющим.

Для того чтобы обязанность считалась полностью исполненной, арбитражный управляющий должен не только подготовить сведения к публикации и оплатить необходимую пошлину (в 2019 году стоимость одной публикации составляет 402 рубля 50 копеек вне зависимости от того, каков объем такой публикации), но также и разместить такие сведения в данном реестре.

Если сведения не будут размещены по различным причинам, то суд может вынести акт о ненадлежащем исполнении арбитражным управляющим возложенных на него обязанностей.

Все средства, которые арбитражный управляющий потратит на размещение сведений в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, должны быть ему возвращены в рамках выплаты вознаграждения после того, как будет реализовано имущество должника. При этом такие расходы будут считаться первоочередными и подлежат погашению до момента начала расчета с кредиторами.

Сроки размещения информации

Что касается сроков, которые отводятся на публикацию тех или иных сведений в рамках указанного выше реестра, то они все сформулированы в Федеральном законе «О несостоятельности (банкротстве)» в тех его положениях, в которых указаны требования о необходимости публикации таких сведений.

Минимальный срок, который отводится на размещение в указанном реестре любых видов сведений, составляет три рабочих дня с того момента, как арбитражному управляющему становится известно о фактах, которые подлежат обязательному освещению в общедоступных средствах массовой информации.

Если речь идет о публикации сведений о собрании кредиторов, то информация должна быть размещена в срок не менее четырнадцати дней до даты проведения такого собрания.

В случае с публикацией остальных видов сведений предельный срок составляет не более десяти дней с даты произошедшего события (например, окончание определенной стадии банкротного процесса).

Если говорить о публикации отчетов о проведении оценки, то они должны быть размещены в реестре в срок не более двух дней с даты получения электронной версии такого отчета.

Информация о торгах публикуется не менее, чем за тридцать дней до даты проведения такого мероприятия для продажи имущества юридического лица, а данные о победителе – в течение пятнадцати дней с даты подписания протоколов об определении победителя.

Если торги были признаны несостоявшимися, то информация об этом размещается в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в течение пятнадцати дней с даты подписания протокола о признании торгов несостоявшимися.

О собрании работников компании-должника сведения должны размещаться в реестре по аналогии с собранием кредиторов за четырнадцать дней до даты проведения. Такой срок сформирован на основе практики правоприменения, так как в законе исчерпывающей информации не содержится.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефоны горячей линии. 24 часа бесплатно! 

+7 (499) 110-86-72

Москва и область

+7 (812) 245-61-57

Санкт-Петербург

Публиковать ли в ефрсб заключения о фиктивном и преднамеренном банкротстве

Порядок опубликования ефрсб. Единый перечень сведений, подлежащих опубликованию в ефрсб (со сроками)

Он будет основным. Такой обязанности нет, но есть такое право. По аналогии с юр. лицами, думаю, что лучше закрыть.

Если у кредиторов все пройдет, то публикация не потребуется. Вместе с уведомлением направляем отчет ФУ и бюллетени для ания.

Между делом изготавливаем финанализ. Хотя если мы его нигде не публикуем и никуда не направляем – зачем тогда его делать? В течение

Единый перечень сведений, подлежащих опубликованию в ЕФРСБ (со сроками)

Если задаст вопрос тогда и отвечать Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk точно ненужно заниматься этой))).

И чет я не помню ссылку из 71 статьи на 100 (только там говорят о ЕФРСБ) Банкротство — это законная процедура, в ходе которой вы перекладываете деньги в брючный карман и отдаете пиджак кредиторам.

1. На конкурсного управляющего, в любом случае.

2. Сообщение о заключении договоров купли-продажи имущества балансовой стоимостью менее 100 т.р. не публикуются и не размещаются.

( А вам собрание кредиторов разрешило такое имущество продавать по прямым договорам?) Уважаемая, Фрекен Бок, точно не публикуется и практика есть?)) а если имущество бал.

стоимостью менее 100т.р. реализовывалось в форме публичного предложения, но без эл.площадки, коммерсанта

Не подача в органы заявления о преднамеренном банкротстве

Не откладывайте на завтра то, от чего можно получить удовольствие уже сегодня! да, все верно, но главный момент суд соглашается с тем, что заключение обязательно должно было быть направлено в Росреестр. Да) но все-таки на «устоявшуюся практику» никак не тянет) Я бы сказала, что «по случайности») Наношу пользу, причиняю добро.

Симпатии: Коллеги такой вопрос:На федресурсе заметил что некоторые АУ с июля 2015 г.начали публиковать PS: у меня УПОР просил направить в УВД,направил,теперь почитав форум думаю направить ещё и в РОСРЕЕСТР для подстраховки-несложно.Но уважаемые АУ зачем вы публикуете в ЕФРСБ? Последнее редактирование: 7 Авг 2015 Это требование ФЗ. Но в ещё не действующей редакции

.

Вот вступит в силу ст.

Заключение о наличии признаков фиктивного и преднамеренного банкротства

точно так же необходимо анализировать все показатели? Можно делать на основе годовых.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk Спасибо! Т.е. точно так же необходимо анализировать все показатели?

Да. Потому что это формальное требование к АУ.

Легче сделать Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk Да.

Потому что это формальное требование к АУ. ЗЫ: Философ! Читайте первоисточники))

___________________________________________________ Или не берись, или доводи до конца.

Сроки публикации в ефрсб

28 Закона о банкротстве: введена обязанность по раскрытию информации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, установлены обязанность арбитражных управляющих и организаторов торгов включать в реестр сведения о банкротстве по перечню, установленному Законом о банкротстве, обязанность саморегулируемых организаций включать в Реестр сведения о функционировании СРО, обязанность государственных органов включать в Реестр сведения, имеющие существенное значение для раскрытия.Законом первоначально предполагалась обязанность регулирующего органа утвердить нормативные акты по функционированию ЕФРСБ до 1 января 2010 г., вступление в силу обязанности по раскрытию сведений в ЕФРСБ — по истечение 90 дней с даты утверждения НПА.

Однако по ряду причин введение обязательности раскрытия информации через ЕФРСБ было отложено, фактическое начало функционирования — 1 апреля 2011 г.

Включение в ЕФРСБ сведений о получении требований кредитора в деле о банкротстве физ.лица

Очень актуальная тема затронута, коллеги то есть итог этого обсуждения я так понимаю такой: в процедуре реализации — публикуем на ЕФРСБ в течении 5 календарных дней с момента получения каждого требования кредитора сообщение с составом сведений согласно п.

100 ФЗ. А может стоит по 179 АПК запросить разъяснение? Пусть логику разжуют. Возможно, просто по накатанной обязывают.

Где публикуются сведения о банкротстве юридических лиц

Порядок опубликования ефрсб. Единый перечень сведений, подлежащих опубликованию в ефрсб (со сроками)

Юридические лица вправе провести процедуру банкротства при наличии определенных признаков и при соблюдении процедуры.

После признания нового статуса информация об этом должна быть доступна не только кредиторам, но и прочим лицам.

Потенциальным контрагентам необходимо знать, где публикуются сведения о банкротстве юридических лиц и организаций, чтобы не стать жертвой противоправных действий. Данная информация является общедоступной.

Какие сведения должны быть опубликованы

Пункт 6 статьи 28 Федерального закона № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» устанавливает перечень информации, которая должна быть передана в специальный реестр (ЕФРСБ):

  • о проведении ряда процедур, в том числе оздоровления, управления, признания банкротства и прочее. Это первое, что необходимо узнать контрагенту, прочие сведения уже являются сопутствующими;
  • о прекращении рассмотрения дела. На практике бывает так, что не всегда банкротство завершается до конца. В некоторых случаях дело прекращается. Сведения также будут иметь важное значение;
  • о назначении управляющего, а также о его отстранении. Отстранение может быть реализовано как по его собственной инициативе, так и по заявлению иных лиц. Например, если кредитор посчитает, что управляющий нарушает действующее законодательство, он может заявить о необходимости его отставки;
  • об удовлетворении заявлений лиц о предложении погасить задолженность потенциального банкрота;
  • о начале торгов и их результате. Торги имуществом должника необходимы для погашения его задолженностей. Сведения о торгах позволят кредиторам защитить свои интересы, если, например, они не согласны с проведением процедуры или недовольны ее результатом.

Данная информация заносится в соответствующий реестр (ЕФРСБ) в обязательном порядке.

заявления о публикации сведений

Сведения, подлежащие опубликованию, указаны в пункте 8 статьи 28 ФЗ-127. Они должны содержать следующие данные:

  • информацию о должнике, то есть данные, которые позволят его идентифицировать, включая его полное наименование, ИНН, номер страхового лицевого счета и т. д.;
  • данные арбитражного управляющего, то есть его имя, сведения о членстве в СРО и т. д.;
  • дату заседания суда в деле о банкротстве.

Также нужно указать сведения, которые подлежат опубликованию, например, факт отставки арбитражного управляющего, о начале процедуры торгов имущества должника и прочее.

Прочтите: Переуступка права требования долга между юридическими лицами

Где публикуется информация

Данные должны быть размещены в том издании, которое определяется законодателем. На данный момент информация должна быть передана в газету «Коммерсантъ».

Но не только в данное печатное издание передаются сведения о банкротстве организации и проводимых процедурах. Данные передаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ). Для этого существует специальный интернет-ресурс.

По сайту Реестра можно найти информацию по любой действующей фирме. Это удобно для потенциальных контрагентов. Кроме того, позволяет проверить, не проводились ли действия, связанные с несостоятельностью, в отношении конкретной фирмы.

Сроки публикации

Закон не содержит четкой информации касательно сроков, которые даются для публикации сведений. Однако на практике используются временные отрезки, применяемые к конкурсному производству.

Так, сведения о назначении нового управляющего, а также о прекращении полномочий такого специалиста, должны быть переданы в период, не превышающий 10 дней от события.

По отношению к иным данным, обычно используется тот же временной отрезок, то есть десятидневный срок с момента совершения определенного действия.

Прочтите: Взыскание дебиторской задолженности по исполнительному листу

Как сведения о банкротстве помогут защитить права контрагента

Банкротство организации означает факт невозможности исполнения обязательств перед кредиторами. А кредиторами считаются не только те, кто дал фирме средства в долг. Но также все, кому организация должна по иным причинам, например, на основании заключенного договора поставки, оказания услуг и так далее.

Получается, что факт несостоятельности будет напрямую влиять на благосостояние контрагента. Если фирма окажется банкротом, вторая сторона не получит средства, на которые рассчитывала, возможно, даже закладывала в план развития. Это может стать причиной несостоятельности ещё одной организации или, как минимум, осложнит ее финансовое положение.

Поэтому важно проверять оппонента ещё до начала сотрудничества. Это стало возможным благодаря общедоступности сведений, связанных с банкротством юридического лица.

Кроме того, данная информация является предельно важной для кредиторов. Суть в том, что их может быть множество. Каждый имеет своё требование в разных категориях.

Если речь идёт о банкротстве, скорее всего не все кредиторы смогут получить свои средства, так как имущества потенциального банкрота может быть недостаточно.

Общедоступная информация позволит вовремя выполнить определённые действия, необходимые для защиты прав.

Подведём итоги

Сведения о банкротстве имеют важное значение в правовой среде. Организации, используя данную информацию, способны защитить свои права.

Например, с фирмой, которая уже почти признана банкротом, лучше не иметь никаких дел, поэтому лучше проверить подобные данные заранее.

Для этого можно обратиться на сайте Реестра или в газету «Коммерсантъ», так как информация передаётся именно этим ресурсам.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.