+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Развлечение для детей на тему безопасность. Развлечение по безопасности в старшей группе

Развлечение для детей старших групп «Пожарная безопасность»

Развлечение для детей на тему безопасность. Развлечение по безопасности в старшей группе

Цель: Формирование у детей основ пожарной безопасности.

Задачи:

  • закрепление понятий у детей «пожарная безопасность»;
  • закрепление представлений о назначении огня;
  • воспитания взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу;
  • развитие ловкости, смелости, быстроты.

Оборудование:

  • плакаты, листовки на тему «Пожарные ситуации» (для оформления зала);
  • на мультимедийном экране – презентация по данной теме;
  • музыка «Гимн МЧС»;
  • костюм пожарного;
  • 2 огнетушителя, 2 телефона, 2 каски, макеты огня;
  • фишки, медали;

Предварительная работа: беседа о пожарной безопасности дома, заучивание стихотворений, чтение художественной литературы о пожаре, рассматривание сюжетных картинок на тему: «Причины пожара»; разгадывание загадок про огонь, дым, пожар.

Ход развлечения

Дети входят в зал, рассаживаются на стульчики.

1. Художественное слово

Пожарная машина спешит на пожар, Серьезный водитель на кнопку нажал И вот замигала на крыше кабины Мигалка, и звук тут совсем не мышиный, Тот звук предвещал о немалом пожаре,

А свет освещал – расступись опоздаю.

– О ком это стихотворение?

Дети: О водителе пожарной машины.

– Ребята, куда спешит пожарная машина?

Дети: на пожар.

– Верно. А кого везет эта машина?

Дети: Пожарную команду.

2. Сюрпризный момент

– Ребята, к нам сегодня в гости пришел пожарный.

Пожарный: Здравствуйте, ребята! Я узнал, что в ваш детский сад ходят сильные, смелые и умные дети. Именно такие дети нам нужны в команде. А вы хотите стать пожарными?

Дети: Да!

Ребенок:

Чтоб пожарными намстать, Очень много нужно знать. Мужество иметь, сноровку –  Здесь помогут тренировки! И, конечно, не забыть Крепко – накрепко дружить! Никогда нельзя, нигде

Друга оставлять в беде.

– Сегодня мы проведем соревнования, и если вы справитесь, вам будут выданы эмблемы юного пожарного. Сначала, ребята, мы разделимся на 2 команды (делятся на 2 команды)

Пожарный: Итак, пожарный должен быть умным, поэтому первое задание – отгадать загадки. Команда, отгадавшая больше всех загадок, получит фишку.

Выпал на пол уголек: Деревянный пол зажег,  Не смотри, не жди, не стой, 

А залей его… (водой).

Ели младшие сестрички Зажигают дома спички Что ты должен предпринять?

Сразу спички те… (отнять).

Шипит и злится, воды боится, С языком, а не лает,

Без зубов, а кусает. (Огонь)

Что бывает, если птички
Зажигают дома спички? (Пожар)

Летала мошка – осиная ножка
На стог села, все сено съела… (спичка)

Все ест, не наедается
А пьет и умирает? (Огонь)

Ведущий вручает фишку.

Ведущий: проводит конкурс-игру «Доскажи строку», будет отвечать каждая команда по очереди.

  • Раз, два, три, четыре. У кого пожар в (квартире)
  • Дыма столб поднялся вдруг, Кто не выключил (утюг)
  • Красный отблеск побежал Кто со спичками (играл)
  • Стол и шкаф сгорели разом Кто сушил бельё над (газом)
  • Побежал огонь во двор Это кто там жёг (костёр
  • Пламя прыгнуло в траву Кто у дома жёг (листву)
  • Дым увидел – не зевай И пожарных (вызывай)Помнит каждый гражданин,

Этот номер (01)

Физминутка

А теперь мы отдохнем. Я буду произносить фразы, и если вы считаете, что я говорю правильно, хлопайте в ладоши. Если вы считаете, что я не права, то топайте ногами.

Знаю я теперь, друзья, 
Что с огнем играть нельзя! (хлопают)  Спички весело горят, 

Буду с ними я играть (топают) 

Коля убежал за дом, 

Там играет он с костром (топают) 

Он опасен, Лена знает, 

Утюг больше не включает (хлопают) 

Таня с Ниною играют, 

На плите газ зажигают (топают) 

Клим увидел: дом горит,

Мальчик «01» звонит (хлопают)

Пожарный: Следующие задания – быстро и правильно ответить на вопросы. Команда, ответившая на большее количество вопросов, получит фишку.

– Что нужно сделать, когда увидишь огонь? (Позвонить 01)

– Можно ли оставлять детей одних в закрытой комнате, почему? (Нет, они могут  играть со спичками)– Почему нельзя зажигать бенгальские огни и играть с хлопушками возле новогодней елки? (Елка может загореться)

– Чем опасен пожар? (Вызывает взрыв, загрязнение воздуха)

Ведущий вручает фишку.

Пожарный: А теперь пришло время узнать, кто из вас сильный и смелый.

Задание «Вызов пожарных»

Каждому члену команды необходимо добежать до телефона, набрать «01» и вызвать пожарных, громко и четко сообщив свою фамилию и домашний адрес. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

– Справились вы хорошо.

Пожарный: Настоящий пожарный должен уметь тушить пожар. Следующее задание называется «Потуши пожар».

Первый участник команды одевает каску, берет огнетушитель, пробегая через препятствия добегат до очага возгорания, тушит его и возвращается обратно ведро.

Побеждает та команда быстрее справившаяся с заданием.

Пожарный: Ну вот, ребята, наши задания закончились. Молодцы! А теперь пришло время посчитать фишки (считают фишки, определяют победителя).

3. Раздача медалей

Пожарный: 

Молодцы! Но помните: Если в комнате у вас Слезы катятся из глаз Так как дым клубами вьется И огонь жует палас Нужно мужество найти К телефону подойти Постараться вспомнить цифры От нуля до девяти Смело трубку в руку взять «01» суметь набрать И назвать еще потом Город, улицу и дом И квартиру, где живете И с каким она замком И еще сказать: «Даю вам фамилию свою, Так же номер телефона,

У которого стою».

Ведущий: Спасибо, ребята! Вы настоящие юные пожарные. Не забывайте о правилах пожарной безопасности.

7.02.2019

Развлечение по ОБЖ в старшей группе ДОУ

Развлечение для детей на тему безопасность. Развлечение по безопасности в старшей группе

Дети входят в зал под музыку и садятся на стулья.

В. Пусть сегодня никому дома не сидится.

Приходите к нам на праздник, будем веселиться!

Сегодня на нашем празднике грустить, обижаться, ссориться и драться… запрещается! Зато громко смеяться, хлопать в ладоши, петь, танцевать, играть, улыбаться… разрешается!

Сегодня у нас на празднике будет много гостей. (Слышится голос за ширмой.)

Ёж. Пых-пых! Гости уже пришли, откройте пожалуйста! (Воспитатель открывает занавес.)

В. Здравствуй, мудрый Ёжик. Ребята, давайте поздороваемся с нашим гостем.

Дети. Здравствуйте.

Ёж. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Что ж, друзья, расскажу сегодня я, как вам дома нужно жить, за порядком как следить, маме с папой помогать, дом уютный создавать.

(На ширме появляются два поросёнка, спорят…)

1-й поросёнок. Надо!

2-й поросёнок. Не надо!

1-й поросёнок. Это обязательно!

2-й поросёнок. И так сойдёт!

Ёж. Чего вы так раскричались? О чём спорите?

1-й поросёнок. Мы купили новые ботинки со шнурками.

2-й поросёнок. И хотим пойти гулять.

1-й поросёнок. Я говорю, надо завязывать шнурки.

2-й поросёнок. А я говорю, что не надо, так быстрее.

Ёж. Ребята, давайте поросятам ответим на их вопрос. Когда идёшь на улицу, обязательно ли завязывать шнурки? (Ответы детей.) А если они не завязаны, то что может случиться? (Ответы детей.) Поросята, послушайте и посмотрите, что случилось однажды…

Танец «Зелёные ботинки» (муз. Гаврилова)

2-й поросёнок. Теперь нам всё понятно.

1-й поросёнок. Пошли домой обувать ботинки.

2-й поросёнок. И обязательно завяжем шнурки!

1-й поросёнок. И только потом пойдём гулять. До свидания! (Уходят.)

В. А сейчас мы послушаем стихотворение.

Ребёнок. Если кнопки из коробки разлетелись — собери,

Если гвозди на дороге ты увидел — подбери!

Эти острые предметы не бросайте на полу!

Сам наступишь незаметно — с раной повезут к врачу.

(На ширме появляется Кошечка. Плачет.)

Ёж. Что ты плачешь?

Кошка. Что со мною приключилось! Почему я не слушалась свою маму! Вот поэтому я плачу, что мама мне не разрешает готовить обед.

Ёж. А ведь мама твоя права. Послушай ты, Кошечка, и вы, дети одну историю.

Жила-была кошка на свете, заморская, ангорская.

Жила она не как другие кошки: спала не на рогожке,

А в уютной спаленке, на кроватке маленькой.

Укрывалась алым тёплым одеялом

И в подушке пуховой утопала с головой.

Тили-тили-тили бом!

Был у кошки новый дом.

Инсценировка песни «Кошкин дом» муз. А. Филиппенко

(Кошка прощается, уходит, слышится вой: У-у-у! На ширме Волк с перевязанной головой.)

Ёж. Что с тобою приключилось?

Волк. Я спичек коробок нашёл и высыпал его на стол,

Хотел устроить фейерверк — всё полыхнуло, свет померк!

Теперь в больнице я лежу и боль едва переношу.

Хочу напомнить вам, друзья: играть со спичками нельзя!

Ёж. Теперь ты уже понимаешь, что плохо тогда ты поступил, когда взял спички. Но ещё не все ещё соблюдают правила поведения с огнём.

В кукольном доме случился пожар, нужно срочно эвакуировать игрушки.

Подвижная игра «Спаси игрушки».

Волк. Никогда ребята не играйте со спичками. Я с вами прощаюсь, мне пора к врачу. До свидания. (Уходит.)

Ёж. Сейчас мы с вами поиграем в игру вопросов и ответов. Я задаю вопрос, а вы отвечаете «Это я, это все мои друзья». Но отвечать так нужно только на те вопросы, которые считаете правильными.

  1. Кто из вас, заметив дым, говорит: «Пожар, горим»?
  2. Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?
  3. Кто костров не разжигает и другим не разрешает?
  4. Кто из вас шалит с огнём утром, вечером и днём?
  5. Кто от маленькой сестрички прячет, дети, дома спички?
  6. Признавайтесь мне и в том, кто из вас шалит с огнём?
  7. И ещё один вопрос, если вдруг пожар возник, что нам надо делать, кого вызывать? По какому номеру телефона вызывают пожарных? (101).

«Песня о пожарных» (муз. Витлина)

Ёж. У мамы было пять детей, пять обезьянок, и очень непослушных. И что же с ними однажды приключилось?

Ритмодекломация «Пять обезьянок» (по Т. Боровик)

В. А сейчас давайте послушаем стихотворение о том, как некоторые ребята любят играть.

1-й ребёнок.

Я на шкаф залез, потом папин зонт раскрыл с трудом.

Я теперь парашютист, с парашютом прыгну вниз!

Раз — и я уже лечу! Больно падаю, кричу!

Я ушиб колено, бок — парашют мне не помог.

2-й ребёнок.

По дивану я скакал — седока изображал,

А диван скрипел, кряхтел и конём быть не хотел.

Вдруг он треснул и со звоном, будто чёрные вороны,

Кверху вылезли пружины и торчат наполовину!

Конь мой бедный! Как же быть?

Как теперь тебя зашить?

Где я буду ночью спать?

Как же маме отдыхать?

3-й ребёнок.

Мы с ребятами играли, мы слонов изображали:

Мы гуляли, как слоны от стены и до стены.

Грохот был ещё какой! Шли слоны на водопой!

Но звонок раздался в дверь, заглянул сосед к нам в щель:

— Что у вас тут приключилось?

Люстра у меня свалилась!

И того гляди, карниз оборвётся тоже в низ!

Он пожаловался маме… Больше нам не быть слонами.

Песня «Слоновый балет» (муз. Чебакова)

(Звучит музыка, в зал, танцуя, входит большой Слон.).

Ёж. Я думаю, что ваши ребята не играют в слонов.

Если с другом твоим приключилась беда —

Не покидай ты его никогда,

А подбодри, «всё в порядке!» — скажи.

Помощь посильную сам окажи,

Если ему не сумеешь помочь,

Не убегай ты испуганно прочь,

Взрослых на помощь зови поскорей!

Время и силы свои не жалей!

Помни: в лесу, на земле, на воде

Люди людей не бросают в беде!

С вами мне пора прощаться и домой уж возвращаться. До свидания. (Уходит.)

В. Ребята, много интересного и полезного мы сегодня узнали.

Помните все эти правила, всегда слушайтесь взрослых и поступайте правильно.

И. Бачило

Спортивное развлечение «Юные спасатели». ОБЖ, старшая,подготовительная группы

Развлечение для детей на тему безопасность. Развлечение по безопасности в старшей группе

Название: Спортивное развлечение «Юные спасатели»
Номинация: Детский сад, Праздники,сценарии,развлечения,ОБЖ, Старшая,подготовительная группы
Дивиренко Анна Сергеевна Должность: воспитатель 2квалификационной категории Место работы: МДОУ № 27

Месторасположение: г. Макеевка, Донецкая область, Украина

Спортивное развлечение по гражданской обороне для детей старшей группы детского сада » Юные спасатели»

Цель: Познакомить детей с понятием «Чрезвычайная ситуация».Учить правильно действовать во время возникновения ЧС.Закрепить у детей навык действия в чрезвычайных ситуациях через эстафеты.Развивать физические качества: быстроту,ловкость,силу.Воспитывать чувство ответственности, дисциплинированность, собранность в критических ситуациях, взаимопомощь.

Оборудование: 2 сумки-противогаз 2 бинта; 4 шт. маски-респираторы; 2 обруча; 4 ведерка; 4 таза; 2 фланелеграфа; 2 листа А 4 ; 12 фломастеров черного цвета, значки со знаком «юный спасатель» по количеству детей.

Ход развлечения:

Дети заходят в физкультурный зал под музыку, становятся в колону.

Ведущая:

-Налев-во 1-2.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые и наши гости!

— Сегодня , ребята, мы с вами совершим интересное и увлекательное путешествие в мир безопасности.

Многие правила безопасности появились очень-очень давно.Раньше, когда небыло машин, самолетов и поездов, люди старались защитить себя от диких зверей, молнии или урагана.

Но сейчас наша жизнь сильно изменилась, появилось много машин на улицах, изобрели электричество и спички. А это значит, что есть опасность возникновения пожара или удара током. И если вдруг такое случится, то всегда нужно знать, как помочь человеку попавшему в беду или спастись самому.

— А теперь направо , в 2 колонны шагом марш (звучит музыка).

— Ребята, сегодня мы свами попали в тренировочный лагерь «Спасателей МЧС». Те, кто проходит все предложенные испытания, зачисляются в команду спасателей.

— Сегодня команды смогут продемонстрировать свои способности, спортивную подготовку.

— Сегодня в наших соревнованиях будут принимать участие и наши родители, которые будут сегодня инструкторами тренировочного лагеря.

-Итак,

все гости собрались,

спортсмены заждались.

Наш праздник начинается,

команды представляются.

— Инструкторы, представьте , пожалуйста ваши команды!

1 Команда » Волна»

Наш девиз : Волна всегда идет вперед

Волна нигде не отстает !!!

2 Команда » Молния»

Наш девиз: Мы быстрые, как молния,

Привыкли побеждать!

И в этот раз попробуем

Всех вас переиграть!!!

-Поприветствуйте команды друг друга.

( команды поворачиваются лицом друг к другу и аплодируют)

На нашей планете в любые сезоны,

Случаются Бури, тайфуны, циклоны.

На много страшнее, когда среди мира

Стихия разрушит дома и квартиры.

Ведущая:

— Часто так бывает, что человек погибает не от огня, а от угарных газов, которые выделяются при горении различных материалов. Поэтому при пожаре главное защитить органы дыхания. Для этого необходимы приспособления: респиратор, противогаз , а если нет таковых, то есть подручные средства, например, мокрое полотенце.

Эстафета № 1 » Передача противогаза»

Ведущая:

— Уважаемые инструкторы, задача ваших команд:

Надеть сумку-противогаз через голову на плечо, оббежать кеглю, передать сумку следующему участнику. Побеждает та команда, которая закончит эстафету первой.

( Показ инструкторами эстафеты)

— Готовы? (Да)

-Начинаем! (звучит музыка).

Эстафета № 2 » Оказание первой доврачебной помощи».

Ведущая:

— Очень часто в чрезвычайных ситуациях необходима помощь более слабым или получившим травмы людям. Спасатели должны одеть на себя защитные маски и прийти на помощь пострадавшим.

Команды , ваша задача:

По команде » ДЫМ» надеть защитные маски, подбежать к пострадавшему, надеть на него защитную маску, оказать первую помощь (забинтовать руку) , и отвести в безопасное место.

-Готовы?

— Начинаем! ( звучит музыка).

Эстафета № 3 .

Как-то раз был дождь такой, стала улица рекой.

В город наш пришла беда, от стихии никуда.

Наводненье просто жуть. Как в воде не утонуть?!

Вы повыше поднимайтесь, и подмоги дожидайтесь!

Ведущая: — В таких случаях, всегда приходят на помощь спасатели.

— Итак, задача наших команд:

Осуществить переправу через пострадавший район с помощью «плав.средств»

-Правила эстафеты: — Бежит первый номер, берет обруч, возвращается и забирает второго участника, бегут вдвоем, на обратной стороне первый остается, второй бежит за третьим, затем третий оставляет второго и возвращается за четвертым и т.д.

— Готовы?

— Начинаем! ( звучит музыка)

Ведущая:

— Ребята, вы наверное устали? Давайте с вами немножко отдохнем и проверим ваши знания. Ведь спасатели должны быть не только смелыми, сильными и ловкими, но еще и очень умными.

-Сейчас я буду задавать вопросы каждой команде по очереди.

Что такое чрезвычайная ситуация? (опасность, угрожающая многим людям).

Кто такие спасатели? (Люди службы спасения, которые специально обучены,

подготовлены и снабжены всем необходимым для оказания помощи в местах, где произошли чрезвычайные события).

Если ты в квартире один и начался пожар, что следует делать? (Если огонь небольшой, можно попробовать сразу затушить его, набросив на него плотную ткань, одеяло или вылить кастрюлю воды.

Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место и только после этого звони в пожарную охрану по телефону «01» или попроси об этот соседей. Если не можешь убегать из горящей квартиры, сразу звони «01», сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры.

После этого из окна зови на помощь соседей и прохожих. Если чувствуешь, что задыхаешься от дыма, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком – внизу меньше дыма.

Ожидая приезда пожарных – не открывай окна, не теряй головы и не выпрыгивай из окна, тебя обязательно спасут).

Как помогает пешеходам и машинам светофор? (Он показывает, когда можно переходить дорогу пешеходам или ехать машинам, а когда ждать?).

Что означаю красный, желтый и зеленый цвет светофора? ( Если горит красный сигнал светофора – переходить улицу нельзя, желтый сигнал предупреждает о том, чтобы вы готовились к переходу. Когда загорается зеленый свет – путь открыт и вы можете идти).

Как уберечь себя от поражения электрическим током? (Нельзя прикасаться к оголенному или плохо изолированному проводу, не пользоваться неисправными электроприборами, не прикасаться к электроприборам мокрыми руками, не играть вблизи электроподстанций, на чердаках или подвалах около электрощитов, не прикасаться ( а в сырую погоду не подходить ближе чем на 5 метров) к упавшим на землю проводам под напряжением).

Ну ,что отдохнули? Тогда продолжим?

Эстафета № 4

Быть нельзя огню вблизи, там где краска и бензин.

Ведь о них нам не напрасно говорят : «Огнеопасно!».

Если близко телефон , и тебе доступен он

Нужно » 101″ набрать и быстрей пожарных звать.

МЧС всегда на страже и в беде спасает граждан.

Ведущая:

— Но прежде, чем погасить огонь необходимо запастись водой, что мы сейчас с вами и будем делать.

-Итак, задача команд:

— Вам необходимо набрать воду из емкости в ведро, передать по цепочке первому участнику, а он в свою очередь бежит и выливает воду в пустую емкость.

-Готовы?

-Начинаем ( звучит музыка).

Эстафета № 5

Ведущая:

— Ребята, мне сейчас сообщили, что на крыльцо детского сада подложили черный пакет. Пакет подозрительно тикает. Есть угроза террористического акта. Даже есть свидетели, которые видели предполагаемого преступника. Мне передали описание преступника, вот оно . Я передаю это вашим инструкторам.

Задача ваших команд:

Составить фоторобот по описанию.

-Готовы?

-Начинаем! (звучит музыка)

Ведущая:

— Ребята, посмотрите, наши участники составили фоторобот террориста. Давайте прочтем описание ( Читаю описание). Показываю фоторобот составленный детьми.

-Похож? Какой злой!

-Теперь мы передадим этот фоторобот сотруднику полиции, чтобы они поймали преступника.

Эстафета № 6

Кто готов в огонь и в воду

Для спасения народа.

Он стихии не боится

К подвигу всегда стремится!

Ведущая:

-Как вы думаете , кто это? Правильно, спасатель.

-Сейчас финальное задание для наших участников. Им нужно пройти полосу препятствий.

Задача ваших команд:

Пройти по скамье, оббежать препятствия, пролезть под дугой, пройти ровно по следам, и боком приставным шагом пройти по ребристой доске.

-Готовы?

-Начинаем ! ( Звучит музыка)

Ведущая:

— Если вы примените все знания и умения в чрезвычайной ситуации, то сможете выиграть самый главный приз- спасение своей жизни и здоровья других.

— Сегодня наши команды успешно прошли все испытания и зачисляются в отряд юных спасателей и награждаются значком » Юный спасатель». ( Раздать каждому ребенку заранее подготовленные значки). Теперь вы настоящие юные спасатели, поаплодируем нашим участникам.

ИТОГ:

Ведущая:

Вы учите всех самым первым основам,

Чтоб были к внезапной атаке готовы.

За то, что способны мы к самозащите

Вы низкий поклон от детишек примите!!!

Развлечение старшая группа

Развлечение для детей на тему безопасность. Развлечение по безопасности в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 35 «Алёнушка» ст. Брюховецкой

муниципального образования Брюховецкий район

Воспитатель Сурмач Ю.В.

Развлечение для старшей группы по правилам дорожного движения «Азбука безопасности»

Цель: закрепить знания правил дорожного движения в игровой деятельности и воспитывать у ребёнка самодисциплину, культуру поведения на улице.

Оборудование: дорожные знаки; 2 магнитные доски; 2 листа, восковые мелки для рисования; костюмы для инсценировки; бинты; спортивный инвентарь для эстафеты.

Ход деятельности

Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались, чтобы закрепить знания о правилах дорожного движения и к нам на праздник пришел сам Светофор.

Светофор: Здравствуйте, ребята!

Я вежливый и строгий,

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой

Самый главный командир.

Светофор: Ребята, мы живем в большом красивом поселке с зелеными широкими улицами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть такие четкие и строгие правила для водителей машин и для пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь мы должны строго соблюдать установленные правила движения.

Ведущий: А для того, чтобы их быстрей запомнить, мы проведем веселую игру – викторину «Азбука безопасности». Участие в этой игре примут две команды:

Команда №1 – «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК».

Команда №2 – «КРАСНЫЙ ОГОНЕК».

Приветствие команд.

Команда «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК».

Наш девиз: Когда горит зеленый свет, Проходи, препятствий нет!

Команда «КРАСНЫЙ ОГОНЕК».

Наш девиз: Самый строгий – красный свет. Стой! Дороги дальше нет!

Светофор: Если свет зажегся красный Значит, двигаться опасно! Свет зеленый говорит –Проезжайте, путь открыт! (светофор поднимает зеленый сигнал)

Ведущий: Ребята, теперь, когда загорелся зеленый сигнал светофора отправляемся в путь за нашими заданиями. Все сели в автомобили. Пристегнули ремни, поехали (дети повторяют за светофором)

Ведущий: Первая остановка: «Загадки».

Светофор: Загадка для команды «Зеленый огонек», слушайте внимательно:

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает,

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича! (знак «Въезд запрещен»)

(дети находят и показывают знак)

Светофор: Загадка для команды «Красный огонек»:

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты водитель не грусти,

Пешехода пропусти (знак «Пешеходный переход»)

Коль водитель вышел весь,

Ставит он машину здесь.

Чтоб не нужная ему,

Не мешалась никому. (знак «Место стоянки»)

Знает каждый пешеход,

Про подземный этот ход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает (знак «Подземный переход»)

В белом треугольнике

С окаемкой красной,

Человечкам-школьникам

Очень безопасно

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге… (дети)

Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый (знак «Светофор»)

Если кто сломает ногу

Здесь врачи ему помогут,

Помощь первую окажут

Где лечиться дальше скажут (знак «Пункт первой помощи»)

Вот он знак таких не много

Это главная дорога,

Если едешь ты по ней

Всех становишься главней,

И тебе всегда и снова

Уступают все дорогу (знак « дорога»)

Что за лошадь вся в полоску

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она – не убегает («Зебра»)

Ведущий: Молодцы, ребята, с первым заданием мы справились. Едим дальше.

Ведущий: Мы приехали на остановку «танцевальная», слушайте внимательно и повторяйте за мной.

Ведущий: Следующая остановка «Раскрась светофор».

Ребята вам необходимо мелками правильно раскрасить светофор. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее. (участвуют по три человека из команды)

Светофор: Молодцы, едем дальше!

Ведущий: Четвертая станция «Скорая помощь».

Ведущий: Мы сегодня будем учиться оказывать первую медицинскую помощь при аварии на дороге.

Игра «Кто быстрее перебинтует больного»

Ведущий: А какой переход самый безопасный?

Сейчас проведем эстафету между командами: «Пройди по подземному переходу»

Светофор: Молодцы! Едем дальше! Пятая станция: «Разрешается – запрещается». Правила совсем просты. Например, я говорю: «Переходить улицу на зелёный свет…», то вы отвечаете: «Разрешается!». А если я говорю: «Играть на мостовой…», а вы мне в ответ: «Запрещается!» Думаем, вспоминаем, быстро отвечаем!

1. Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…

2. Идти толпой по тротуару…

3. Переходить улицу на красный сигнал светофора…

4. Помогать пожилым людям переходить улицу…

5. Выбегать на проезжую часть…

6. Кататься на велосипеде, не держась за руль…

7. Переходить улицу на жёлтый сигнал светофора…

8. Уважать правила движения…

Светофор: Молодцы! Вот наша игра подошла к концу. Ребята, вы усвоили правила дорожной азбуки? Будьте внимательны. До свидания.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.